K.M.Evil

Pavian Records - PR-021-97

Модератор: shamanicus

Ответить
 • Просмотры: 372
Аватара пользователя
mrsun
Администратор
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 05 май 2022, 13:33
Откуда: Екб
Контактная информация:

K.M.Evil

Сообщение mrsun »

gza1995 писал(а): 13 сен 2022, 09:46 с CD которые записываются из кассетного исходника
чет меня терзают смутные сомнения что компакты с пленки делаются, это уже другая технология, это уже цифра
Изображение
Аватара пользователя
gza1995
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 13 июн 2022, 17:18
Откуда: Double N City

K.M.Evil

Сообщение gza1995 »

mrsun писал(а): 13 сен 2022, 12:56
gza1995 писал(а): 13 сен 2022, 09:46 с CD которые записываются из кассетного исходника
чет меня терзают смутные сомнения что компакты с пленки делаются, это уже другая технология, это уже цифра
исходники откуда они берут если альбомы выходили только на касетах? С мастеров что ли? А если и с мастеров то почему у некоторых ремастеров качество откровенно эмпэтришное
Аватара пользователя
mrsun
Администратор
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 05 май 2022, 13:33
Откуда: Екб
Контактная информация:

K.M.Evil

Сообщение mrsun »

нет, я говорю именно про релизы на cd которые уже выходили, я смею предпологать что сразу же в цифру все катается, по такому принципу работают домашние студии, там нет пленки как такой и вообще это уже очень древний формат характерный годов так 60-70-х. CDDA это уже 80-е-край конец 80-ых, тогдашние компы уже позволяли такое делать. А записать это потом на кассету труда не стоило.

вообще сэмплированная музыка это уже цифра, я очень себе слабо представляю как это все на пленке можно проделать))). Нет канеш были такие кулибины у нас, которые находили на кассете безвокальный луп и переписывали его по многу раз, но это дрочево не профессиональное для школьников и крестьян))))

а если ты имеешь в виду, когда кассетные записи катают на cd это чистой воды балаган и наебалово (привет фильке!)
Изображение
Аватара пользователя
gza1995
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 13 июн 2022, 17:18
Откуда: Double N City

K.M.Evil

Сообщение gza1995 »

а чё мост вантед что ли не то же самое делает или этот японский переиздаватель...наверняка так же покупают кассеты их цифруют, нихуя не делают и штампуют CD с надписью переиздание...ну не верю я что у них есть мастера
Переход от аналоговой звукозаписи к цифровой возглавил третью эпоху аудиоиндустрии. Это были годы с 1980 по 1989.При переходе от традиционной аналоговой звукотехники к цифровому способу передачи сообщений и к записи звукового сигнала в цифровой форме необходимы были новые подходы к разработке аппаратуры. В эти годы начали появляться цифровые магнитофоны. А основной целью их создания послужило повышение качества звучания фонограмм. Как известно, попытки использовать технику дискретных (импульсных) сигналов для обработки и передачи звука предпринимались многократно, но до 1980-х годов они не имели особого успеха.С появлением цифровых магнитофонов в студиях звукозаписи появилась возможность сохранять всевозможные параметры, настройки. Достоинством цифровых магнитофонов является высокое качество звучания, а параметры их совершенно недостижимы для аналоговой аппаратуры. В эту эпоху наибольшее распространение в студиях звукозаписи получили кассетные цифровые магнитофоне в формате DAT (DigitalAudioTape).Достоинств цифровой записи звука множество. Одним из ключевых факторов цифры является низкая стоимость цифровых носителей. А важным моментом в цифровой записи считается то, что от числа последовательно сделанных копий качество звучания не зависит и сохраняется тем же, каким оно должно быть в оригинале, в отличие от аналоговой записи. Стив Hillage однажды заметил: «цифровая запись на ленте, как ксерокопирование на папирус». Цифровая запись открывала новые преимущества и широкие возможности для совершенствования методов обработки сигналов и записей.Кроме этого, большое внимание в начале 80-х годов было отведено созданию такого прибора, какдрам-машина . Она сыграла важную роль в формировании звука 80-х годов. Известно, что культовой стала драм-машинаRoland TR-808. выпущенная компанией Roland в 1980 г. Она легко программировалась, имела аналоговый синтез и узнаваемый звук.В электронных приборах так же произошел переход от аналога к цифре. Первой драм-машиной сцифровыми семплами была Linn LM-1, созданная Роджером Линном в 1979 году. С приходом LM-1 профессиональные музыканты получили достойный инструмент для изготовления ударных партий.Необходимо заметить, появление драм-машин очень сильно повлияло на большое количество стилей музыки, их ритм являлся неотъемлемой частью всех электронных танцевальных стилей, хип-хопа, рэпа. Этими новшествами были ознаменованы 80-е годы.



Следующей эпохой в развитии звукозаписи были годы с 1990 по 1999. Это десятилетие прошло путь от простых секвенсоров к полномасштабным профессиональным инструментам.Уже на заре 90-х годов технологии записывающих студий начали развиваться вне аппаратных средств. В начале десятилетия основой многих записей были MIDI секвенсоры, так как компьютеры были не достаточно проверены в студиях. И настоящим прорывом стало появление первого цифрового синтезатора KorgM1 в 1988 году. Его прибытие означало начало жизни DAW , или звуковых рабочих станций. Появлялись такиеDAW, как Cubase и Notator (позже Logic), в своем первоначальном воплощении был выпущен и ProTools. В это время рождалось множество техно, хаус и другой электронной музыки.В 90-е годы активно развивается программное обеспечение. Уже в 1996 году был создан формат VST плагина.С их помощью можно было изменять даже мельчайшие детали в звуковой ткани.Во второй половине этого десятилетия активно развивалась запись на жесткий диск, которая в скором времени достигла совершенства благодаря более мощным компьютерам и DAW, таким как ProTools. Изменилось и звучание музыки. На протяжении 90-х годов шла тенденция на мощную компрессию и жесткоелимитирование звука, благодаря чему продюсеры добивались конкурентоспособности фонограммы.Именно поэтому в 90-е годы появилось такое понятие как «война громкости». Чтобы понять, что это такое, достаточно послушать любую запись 80-х или более ранних годов, например запись «Let’sDance» DavidBowie1983 года. Записи ранних годов имеют достаточно большой динамический диапазон. Музыка 90-х годов, например«Dummy» Portishead (1994год), будет звучать значительно громче. Это связано с применением большой компрессии, как при сведении, так и примастеринге . Компрессия при мастеринге могла заставить звучать трек еще громче. Отсюда появились убеждения, что более громкая музыка продается лучше, а значит, может быть конкурентоспособной. Благодаря появлению DAW, программного обеспечения для звукорежиссеров открывались новые возможности формирования звучания на протяжении десятилетия. Но эти новшества продолжали развиваться и на протяжении следующего десятилетия.
Аватара пользователя
mrsun
Администратор
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 05 май 2022, 13:33
Откуда: Екб
Контактная информация:

K.M.Evil

Сообщение mrsun »

по поводу MW лучше у нашего французского друга поинтересуйся, он меня уверял что у них там есть договора как с правообладателями, так и с артистами. По крайней мере там профи звукарь есть, это уже Браза может рассказать.

А все что ты выше написал, вообщем то только подтверждает мои слова, даже в хронологию попал, с одной лишь поправкой на DAT кассеты в цифре как переходного момента полностью к цифре, которые уже в 90-ых считались старьем (об этом еще кстати Лига или кто-то из диобишников рассказывал), а у нас они были так как технологически мы отставали.

И драм машины и секвенсоры тоже подтверждают мои слова о том что сэмлерная музыка это уже галимая цифра...
Изображение
Аватара пользователя
mrsun
Администратор
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 05 май 2022, 13:33
Откуда: Екб
Контактная информация:

K.M.Evil

Сообщение mrsun »

gza1995 писал(а): 13 сен 2022, 13:49 И настоящим прорывом стало появление первого цифрового синтезатора KorgM1 в 1988 году
1988 год!!!
mrsun писал(а): 13 сен 2022, 13:11 CDDA это уже 80-е-край конец 80-ых, тогдашние компы уже позволяли такое делать.
Изображение
Аватара пользователя
Dopebrother
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 июн 2022, 06:10
Откуда: Land of Funk
Контактная информация:

K.M.Evil

Сообщение Dopebrother »

Парни, спасибо за научный спор. Я узнал ещё больше о звуке.
Gangsta Funk
Аватара пользователя
mrsun
Администратор
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 05 май 2022, 13:33
Откуда: Екб
Контактная информация:

K.M.Evil

Сообщение mrsun »

ИзображениеИзображение

Представляем коллекционное переиздание K.M. Evil, они же АэРТэ, они же ВсехблагЪ, с альбомом"СпецEvilизация"! K. Rasa aka Крамола, Cool M. aka Сбитень, а так же Amida, и крепкие трэки 25-летней выдержки.
Материал прошёл путь от DAT до ремастеринга DJ Spot'а, а сам диск имеет специальные бонусы, а так же отдельно целый выпуск с передачи DJMC с группой Da Budz.
Заказать CD тут

содержание:
01. Интро
02. Ставки сделаны
03. Чтобы на их месте сделал ты
04. Возмездие
05. Шакалы на охоте
06. Зло
07. Тело в дело
08. Для них ты плохой, пока ты живой (при уч. Mastah Che)
09. П. Р. М.
дополнительно:
10. Суррогаты
11. Скажи, Маргарита
12. Возмездие (инструментал)
+ бонус-файл:
Фристайл на DJMC


© K.M. Evil, 1996-1997, 2000-2001, 2014; ℗ Undaground Recordz, 2023.
Дизайн: Полизей.
UR-2023-42
ПЕРЕИЗДАЛИ !!!
Изображение
Аватара пользователя
gza1995
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 13 июн 2022, 17:18
Откуда: Double N City

K.M.Evil

Сообщение gza1995 »

Брать будешь?
Аватара пользователя
mrsun
Администратор
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 05 май 2022, 13:33
Откуда: Екб
Контактная информация:

K.M.Evil

Сообщение mrsun »

gza1995 писал(а): 24 апр 2023, 19:04Брать будешь?
Конечно!
Еще и с бонусами и фристайлами, сам релиз с dat кассеты (студийка!). Там даже сам Крамола в коментах объявился, в обсуждении релиза!

Ребята канеш норм развернулись, у них в каталоге столько старой классики отечественной, у меня аж слюни потекли. Плюс они еще и с Патриком сотрудничают, он в основном в аналоге на бобинах выпуски готовит.
А сколько у них в планах!!!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Русский Рэп / Russian Rap»