Genre: Gangsta
Codec: MP3 (*.mp3)
Rip: tracks
Quality: 192 kbps, 44 kHz
Size: 84.3 mb
Tracklist:
01-Crazy Ass Niggaz
02-Stay Of Execution
03-Mo' Powa To Yo Throat
04-Imma Die Wit' My Loc'z On
05-Break 'Em Off Nyce
06-Commercial
07-No Mo' Dick
08-Now Ya Know
09-Date Wit' Death
10-Master Plan 4 Murder
11-Dirty Money
12-Sabrina
13-Keep Da Money Comin'
14-Wordz Uva Deadman
15-Nikki Nutz
16-Friday Da 13Th
17-Nutthin' Ass Bytch
18-Jay'z Trippin'
19-Deathwish
20-Close 2 Da Edge
21-Fuckinwitchchest
LInk
Скрытый текст. Для просмотра нужно поблагодарить автора за это сообщение
Ну и наконец последний персонаж истории начатой здесь и здесь. Не совсем правильно размещать превью артиста в этой теме, так как представленный выше релиз был промежуточным и недолговечным проектом в карьере Erotic D, но этот альбом мне зашел куда лучше чем остальные его соло работы (сольный топик представлен здесь).
После того, как Erotic D помог с продакшеном альбома Dr. Rock "Taking Charge", его заметил и подтянул к себе The D.O.C, перебравшийся к тому времени на культовый лейбл Death Row. Таким образом, с 91 года на некоторое время Erotic D стал частью команды Death Row, где сочинял и продюсировал трэки. А в 93 году был записан представленный выше проект Life Afta Death, судя по всему успеха он не имел и потому был быстро свернут (имя второго участника так и осталось неизвестным). По стилю это был популярный тогда гэнгста (прямо таки жесткий гэнгста, гэнгста))), но ничего особенного и запоминающегося релиз из себя не представлял. Такой стаф делал каждый второй и удивить кого то этим уже не представлялось возможным.
Вскоре, в отсутствии дальнейших перспектив на лейбле и не желая оставаться в тени своих более именитых коллег, Erotic D покидает Death Row. В середине 90-ых он вновь встречается с The D.O.C (который в 94 году также ушел с Death Row) в Атланте (Джорджия), чтобы вновь совместно поработать. Результатом их совместного тандема стал второй сольник The D.O.C. 96 года "Helter Skelter". Уникальность этого альбома состоит в том, что на нем The D.O.C вновь обрел голос, которого лишился в результате автокатастрофы 1989 года. К слову говоря, сотрудничество с The D.O.C будет продолжено и на третьем его сольном альбоме "Deuce", выпущенном в 2003 году на собственном лейбле The D.O.C. Silverback Records.
Что же касается самого Erotic D, то он также обзавелся своим собственным лейблом E-World Entertainment еще в конце 90-ых, где в основном помогал местным техасским артистам. Также интересным фактом является то, что за помощью в продакшене к Erotic D обращались MC Breed и Jamal.
После того, как Erotic D помог с продакшеном альбома Dr. Rock "Taking Charge", его заметил и подтянул к себе The D.O.C, перебравшийся к тому времени на культовый лейбл Death Row. Таким образом, с 91 года на некоторое время Erotic D стал частью команды Death Row, где сочинял и продюсировал трэки. А в 93 году был записан представленный выше проект Life Afta Death, судя по всему успеха он не имел и потому был быстро свернут (имя второго участника так и осталось неизвестным). По стилю это был популярный тогда гэнгста (прямо таки жесткий гэнгста, гэнгста))), но ничего особенного и запоминающегося релиз из себя не представлял. Такой стаф делал каждый второй и удивить кого то этим уже не представлялось возможным.
Вскоре, в отсутствии дальнейших перспектив на лейбле и не желая оставаться в тени своих более именитых коллег, Erotic D покидает Death Row. В середине 90-ых он вновь встречается с The D.O.C (который в 94 году также ушел с Death Row) в Атланте (Джорджия), чтобы вновь совместно поработать. Результатом их совместного тандема стал второй сольник The D.O.C. 96 года "Helter Skelter". Уникальность этого альбома состоит в том, что на нем The D.O.C вновь обрел голос, которого лишился в результате автокатастрофы 1989 года. К слову говоря, сотрудничество с The D.O.C будет продолжено и на третьем его сольном альбоме "Deuce", выпущенном в 2003 году на собственном лейбле The D.O.C. Silverback Records.
Что же касается самого Erotic D, то он также обзавелся своим собственным лейблом E-World Entertainment еще в конце 90-ых, где в основном помогал местным техасским артистам. Также интересным фактом является то, что за помощью в продакшене к Erotic D обращались MC Breed и Jamal.